Игра - дело серьезное - Молодежный Форум
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS 2.0

Страница 1 из 11
Модератор форума: construline, bajan 
Молодежный Форум » Молодежный форум информационного портала OnlineVuz.ру » Творчество форумчан » Игра - дело серьезное (Нелегкому труду игродела посвещается...)
Игра - дело серьезное
construlineДата: Среда, 2010 Мар 24, 00:15 | Сообщение # 1
По заслугам!
Группа: Журналист
Сообщений: 402
Статус: Offline
Расхожая классическая фраза: "Вся жизнь - игра!" применительно к этой сфере бизнеса настраивает на (простите за каламбур) игривый лад. А на столько ли легковесен этот вид бизнеса? Судите сами. Производство качественных компьютерных игр - многоликий и многотрудный процесс. При всей кажущейся несерьезности этого действа, так называемый геймдейв, дает стабильный и очень неплохой заработок многочисленным специалистам и "сочувствующим" из очень обширного перечня ипостасей, в котором Вы, возможно, отыщете достойное место для реализации своих амбиций и потребностей. И так, что же собой представляет геймдейв?
1. Как и любое другое начинание, геймдейв рождается только в процессе творческого поиска. По аналогии с кинематографом, все начинается со сценариста. Игру рождает идея. За основу может быть взята любая существующая идея, потом и кровью написанная на бумаге автором книги или киносценария. В этом случае результат работы игроделов уже подкреплен успехом литературного или кинематографического произведения. Дорожка в этом случае уже проторена. Остается проблема авторских и сопутствующих прав.
Другой, на мой взгляд, более перспективный способ старта проекта - генерация идеи "с ноля". Да, в современном игрострое придумать что то новое и невиданное ранее довольно трудно. Да, большинство идей уже кем то и когда то в той или иной мере успешно были реализованы. Порой кажется, что придумать что то кардинально новое - просто невозможно. Однако... Если бы это было так, мы бы перестали покупать компьютерные игры еще в середине 90х. Простор для творчества в этой сфере так же огромен, как и в литературе и драматургии. Отсюда делаем вывод: Необходимо наличие в команде генератора идей. Литературные и прочие таланты на этой стадии желательны, но не обязательны.
2. Идея оформлена. Цели намечены. Но... Одного желания мало. Недостаточно знать Что именно Вы собираетесь делать, надо знать Как. На этой стадии к проекту неминуемо подключаются художники для формирования визуальной концепции будущего проекта. Их работа очень тесно связана с работой фотографов и кинооператоров, так как видеоряд современных игр требует реалистичных текстур и видеовставок. Далее включаются 3D моделлеры и аниматоры, призванные придать проекту ощущение реального мира. На плечи авторов диалогов и собственно сюжетной линии игры ложится задача придать будущему творению законченную логику.
3. Современная игра немыслима без качественного звука. Для его реализации нужны звукорежисеры, актеры, звукооператоры.
4. Задача программистов - упаковать все выше перечисленное в качественный и "неглючный" контейнер, который после назовут игрой.
5. Игра, как продукт цифровой цивилизации, готова. Что дальше? Ее, как и любой прочий продукт, надо продать. А если вспомнить о том, что все задействованные в процессе - обычные люди, то неизменно встает вопрос о менеджменте и маркетинге. Что из чего проистекает - сложный вопрос. Но, люди с коммерческой жилкой в этом деле нужны не меньше, чем в торговле нефтью.
Это очень упрощенная и укороченная модель процесса. Она дает только общее представление о сложной кухне под названием геймдейв. Но хотелось бы напомнить, что на ряду с киноиндустрией и шоубизнесом, геймдейв - один из наиболее выгодных способов приложения своих творческих сил.
Скажу очень откровенно - я не уверен в том, что из этого моего начинания даст росток будущее крепкое и разветвленное древо. Но, как говорили древние, дорогу осилит идущий. В этой теме Вам предлагается попробовать себя в любой из перечисленных ипостасей. Все Ваши задумки и амбиции пробуем реализовать коллективно. Многие удачные проекты начинались в гаражах и коммуналках. В этом плане мы с Вами в более выигрышном положении. Давайте придумывать, творить и реализовывать! Все, что требуется для начала, есть на нашем сайте. Подробнее об этом - чуть позже.
construlineДата: Четверг, 2010 Апр 15, 01:13 | Сообщение # 2
По заслугам!
Группа: Журналист
Сообщений: 402
Статус: Offline
Прошу прощения за долгое молчание, на то были свои причины. Хотя, в свое оправдание, могу заметить, что особого ажиотажа тема не вызвала. Чем я, собственно, не удивлен. Мало кто из начинающих программеров, моделлеров, художников и прочих представителей мною искренне и глубоко уважаемой когорты творческих людей, а также молодняка и зрелых особей семейства акульих от бизнеса, выстроится в очередь за правом влиться в ряды адептов геймдейва, отреагировав на единственный и крайне одинокий пост в форуме, пусть даже Очень Уважаемого Сайта. У меня на этом поприще есть довольно богатый и, надо признать, далеко не всегда положительный опыт. Но, мы же с вами оптимисты! И мы верим в себя и в несгибаемость постсоветского духа! Поэтому, с Вашего позволения, я продолжу агитировать Вас внимательнее присмотреться к процессу, пригубить его хотя бы чуть- чуть. А как известно, аппетит приходит во время еды... И так, на секунду предположим, что Вы перебороли собственные сомнения и нерешительность и поддались на мои навязчивые уговоры. Предположим так же, что Вы определились со своей ролью в предполагаемой команде. В любом случае возникает вполне закономерный вопрос: "Как?" И еще более закономерный вопрос: "Чем?" Оговорюсь сразу - вопрос выбора инструментария глубоко интимная вещь и зависит только от Ваших собственных пристрастий. Но общее направление движения мы с Вами все же определим. И так, чем мы должны и будем пользоваться:

1. Оставим в покое текстовые редакторы и кальяны - это удел криейтеров и сценаристов. На техническом уровне первый вопрос - выбор или создание собственного игрового движка, коих на сегодняшний день существует великое множество. По определению, движок - это ядро будущего шедевра игровой индустрии, отвечающий за все тонкости визуального и звукового ряда игры. Что же мы имеем из доступного для начинающих материала (далее следует глубоко субъективный взгляд на положение вещей):

а) Unity 3d. Современный и довольно продвинутый игровой движок, идеальный по соотношению цена\качество. Существует абсолютно бесплатная версия актуального на сегодняшний день релиза движка, правда довольно сильно урезанная в плане функционала. Но ведь для нас с Вами это не станет препятствием?! На данном этапе мы набиваем руку и пока только мечтаем о коммерческом распространении проекта. Поэтому, либо используем бесплатную версию, либо, угомонив кричащую совесть, берем платные, но вылеченные от жадности Unity 3D 2.5 Pro или Unity 3D 2.6.1 Pro, не забыв про полезности, содержащиеся в Unity 3D Assets&Packages. Движок универсальный и идеально подходит для создания игр практически любого жанра.
б) FPS Creator x10. Достаточно узкоспециализированный движок, предназначенный для создания так называемых FPS (First Person Shooter), стрелялок от первого лица. Главное достоинство - возможность во всю использовать графическую мощь DirectX 10. Тоже крайне не бесплатен для коммерческого использования, но имеет вылеченный от жадности вариант поставки.
в) Unreal Engine. На сколько мощный и известный, на столько же сложный в освоении игровой движок FPS направленности. В своей версии 3 бесплатный для любого типа использования. Но, для меня лично, в число фаворитов не входящий.
Продолжение следует...

NatalyДата: Суббота, 2010 Сен 25, 22:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Если отбросить все "если" и "возможно", то при каких затратах и в какие сроки реально получить конкурентноспособный продукт, используя только труд фрилансеров? Или, все же, это вообще не реально?
construlineДата: Воскресенье, 2010 Окт 03, 15:21 | Сообщение # 4
По заслугам!
Группа: Журналист
Сообщений: 402
Статус: Offline
Quote (Nataly)
Если отбросить все "если" и "возможно", то при каких затратах и в какие сроки реально получить конкурентноспособный продукт, используя только труд фрилансеров? Или, все же, это вообще не реально?

Для ответа на Ваш вопрос недостаточно исходной информации о проекте. Какого плана продукт Вы хотите получить на выходе? Казуалка, сетевая игра, полномасштабный проект. Какие именно средства готовы вложить в реализацию и раскрутку? И еще очень много факторов, влияющих на качественные и количественные характеристики конечного продукта. Поэтому в предложенном виде Ваш вопрос сродни вопросу "В чем смысл жизни?" wink

ArgentoyДата: Среда, 2011 Июн 08, 09:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Для создание игры, даже самой примитивной нужны знания как минимум основных языков программирования (с, c++, js, borland и тд.). Нет лёгких движков и простых решений. Пробовал создать свою игру, возможно и получилась бы средненькая стрелялка - но благополучно забил. Советую создавать сначала флэшки и флэш-игры в macromedia flash mx, походу дела освоите основную механику всех движков и выучите основы js (JavaScripts). В блоге можете посмотреть одни из самых первых работ во флэш. Не сказал бы что интерфейс интуитивно понятен, но на ютубе куча уроков, + я всегда помогу если что то не получается. Дерзайте

Сообщение отредактировал Argentoy - Среда, 2011 Июн 08, 09:44
Молодежный Форум » Молодежный форум информационного портала OnlineVuz.ру » Творчество форумчан » Игра - дело серьезное (Нелегкому труду игродела посвещается...)
Страница 1 из 11
Поиск:

OnlineVuz.ru - это огромный информационный портал на котором собранно большое количество материалов для обучения. у нас Вы можете скачать книги и аудиокниги лучших авторов, на самую различную тематику, вы также найдете подборку современных и самых популярных журналов, различных видео курсов и обучающих программ. Для студентов и школьников мы предусмотрели библиотеку рефератов, курсовых и дипломных работ в которой представленны только лучшие и актуальные работы. Все материалы Вы можете скачать бесплатно и без всякой регистрации прямо с сайта. Хостинг от uCoz