Семья и учеба: возможно ли? - Молодежный Форум
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS 2.0

Страница 1 из 11
Модератор форума: construline, bajan 
Молодежный Форум » Молодежный форум информационного портала OnlineVuz.ру » Учеба и Образование » Семья и учеба: возможно ли?
Семья и учеба: возможно ли?
AnnatДата: Суббота, 2010 Июн 12, 13:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Можно ли совмещать семью и учебу, ведь и то и то требует много времени и сил, если уделять все время учебе-страдает семья, если же посвятить себя семье, то ни какой речи о дипломе быть и не может. Как совместить эти два важные звена вместе? Чему отдать предпочтение?
ex_xgrlapofДата: Суббота, 2010 Июн 12, 15:01 | Сообщение # 2
Сержант
Просто правильно распределить время. У меня жена на 2-х работах, и я на 2-х. Плюс внуки. Имеем мы с женой по высшему образованию (она экономист, я - геолог- заочник). Потом получил еще одно образование - географ(заочно). Сейчас учусь на историческом (заочно). Ничего, успеваю. И жена не жалуется. Она приходит домой на 2 часа позже меня, так что на мне еще и ужин (правда, есть грех - обожаю готовить и вкусно поесть. И вообще искренне считаю, что женщине на кухне не место - женщины готовить нормально не могут. Ну кто шеф-повар в нормальных ресторанах? Только мужик!). Просто как-нибудь сядьте рядом с любимым человеком и расскажите ему о своих проблемах. Если любит - поймет и возьмет на себя, как и полагается настоящему мужику, основную часть (и детей в садик уведет, и постирает, и поесть сготовит). Если нет - тогда извините, что это за любимый человек, который не желает помочь?
TumaДата: Суббота, 2010 Июн 12, 16:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Ну конечно можно совмещать и учебу и семью! В свое время училась имея мужа и двух маленьких детей-погодков. Ничего - все великолепно успевала. Научитесь правильно распоряжаться своим временем, только и всего. У некоторых бывает, что и семь не создадут и учебу забросят - так ведь от безалаберности все.