Логин:
Пароль:
Образование

Маркетинг, Продажи


Название: Как купить, но не купиться (аудиокнига)
Автор: Игорь Вагин
Издательство: Студия «АРДИС»
Год издания: 2011
Язык: Русский
Формат: mp3
Битрейт аудио: 192 Кбит/c, 44 кГц, стерео
Время звучания: 4 ч. 30 мин.
Читает: Иван Литвинов
Качество: отличное
Размер: 386 Мб

Как не дать обмануть себя при совершении покупок? Почему часто поход по магазинам оказывается полным разорением, а полезных вещей в доме при этом не прибавляется?
Знаете ли вы, что продавцов обучают специальным приемам "как правильно впарить товар покупателю" и техникам скрытого гипноза? Задумывались ли вы о том, что всевозможные дисконтные и бонусные карты, лотереи, розыгрыши призов и подарки - всего лишь умелые манипуляции, игра на

Название: Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам.
Автор: Деревицкий А.А.
Читает: Павел Моргунов
Издательство: «Сидиком»
Время проигрывания: 10 час. 14 мин.
Жанр: бизнес аудиокнига.
Битрейт: 128 kbps
Формат: mp3
Размер: 670 mb

Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включенный экспертами, кстати, в десятку лучших консультантов России. Книгу можно смело можно порекомендовать продавцам любого калибра, торговым агентам, коммивояжерам, менеджерам по сбыту, профессиональным переговорщикам, организаторам продаж и бизнес-тренерам. Добро пожаловать в «Мастерскую Деревицкого».


Автор: Вит Ценёв
Название: Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25 кадр
Исполнитель: Росляков Михаил
Тип: аудиокнига
Издательство: Нигде не купишь
Жанр: психология
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps
Размер: 651 Mb
Общее время звучания: 7 час 35 мин
Для сайта: www.Guroos.ru

Эта аудиокнига – не о психологии рекламы как таковой, а, скорее, о практической психологии для рекламистов, пропитанная здравым смыслом, прагматизмом и циничным взглядом на вещи. Реклама в современном мире стала мощным внушающим и зомбирующим инструментом.


Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий 'под запретом'!

В этой аудиокниге эксперт в области маркетинга и продаж Джон Вон Эйкен проведет Вас по самым потаенным уголкам эффективного маркетинга, рассказывая о запретных стратегиях, приносящих результаты и повышающих прибыльность. Программа 'Запретный маркетинг' даст Вам уникальный обзор современных тенденций в области маркетинга, включая: Разницу между 'стратегическим' и 'тактическим' маркетингом (и почему один из этих вариантов практически гарантирует провал). Почему большинство усилий по маркетингу, от исследований до рекламы, практически не эффективны и не приносят видимых результатов.

Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж и маркетинга.

С. Ребрик ведущий тренингов по темам: техники публичных вытуплений, презентация, профессиональные продажи; телемаркетинг.

Универсальность изложенных принципов позволяет применять их практически во всех видах бизнеса.

Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж: менеджерам, продавцам, торговым представителям, руководителям компаний и специалистам по подготовке персонала.

При проведении корпоративных бизнес-тренингов книга может использоваться в качестве методического пособия для персонала компании.


В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионального отдела продаж, которые позволят значительно увеличить прибыль компании. В приложении дана информация по управлению личными финансами и инвестициями.

В книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски, отражена большая часть опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионального отдела продаж, которые позволят значительно увеличить прибыль компании. На диске в папке DOC дана информация по управлению личными финансами и инвестициями.


Автор: Владимир Козлов, Александра Козлова
Жанр: Бизнес тренинг
Издательство: Лаборатория Бизнес Тренинга
Исполнитель: Авторы
Аудио кодек: MP3

Уверены, что Вы вспомните массу примеров, когда партнерский сценарий переговоров рушится из-за того, что нас и нашу позицию сознательно проверяют "на крепость". И тогда приходится прикладывать значительные усилия, чтобы очистить контакт от негативных эмоций.

В данной книге предлагаются конкретные технологии перехвата управления в ситуации агрессивных переговоров. Каждый технологический прием сопровождается конкретными примерами переговоров. Книга сделана в виде интерактивного практикума, в котором Вы сами можете опробовать предлагаемые техники и получить советы по их использованию.


1-7 8-10

ОпросVuz
Как Вы узнали о нашем сайте?

Всего ответов: 214
OnlineVuz.ru - это огромный информационный портал на котором собранно большое количество материалов для обучения. у нас Вы можете скачать книги и аудиокниги лучших авторов, на самую различную тематику, вы также найдете подборку современных и самых популярных журналов, различных видео курсов и обучающих программ. Для студентов и школьников мы предусмотрели библиотеку рефератов, курсовых и дипломных работ в которой представленны только лучшие и актуальные работы. Все материалы Вы можете скачать бесплатно и без всякой регистрации прямо с сайта. Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0