Главная » Книги, Журналы » Школа, Лицей, ВУЗ

Курс физики для профильных классов Часть 1

Книги, Журналы | Просмотров: 8 | Добавил: Gunpowder | 2019 Мар 10, 22:02
Курс физики для профильных классов Часть 1

Название: Курс физики для профильных классов Часть 1
Автор: Гладченко Е. Н., Глущенко Н. И., Петрова О. И.
Издательство: Нац. аэрокосм. ун-т им. Н. Е. Жуковского «ХАИ»

Курс физики для профильных классов Часть 1 — В книге изложены физические основы механики с современной точки зрения. Механика, являющаяся общефизической теорией, изложена на основе представлений о свойствах геометрии пространства-времени, специальной и общей теорий относительности. Содержит также другие разделы: «Механика жидкостей и газов», «Основы молекулярно-кинетической теории», «Основы термодинамики», «Изменение агрегатных состояний веществ. Влажность». Включена также глава, посвященная разделам математики: «Элементы векторной алгебры, математический анализ: дифференцирование и интегрирование, бином Ньютона».
Для учащихся, обучающихся в профильных классах и широкого круга читателей, изучающих углубленно физику.

Скачать Курс физики для профильных классов Часть 1