Главная » Книги, Журналы » Журналы

Название: Квант №5 2019
Издательство: МЦНМО, Квант
Год: 2019
Номер: 5

Квант — научно-популярный физико-математический журнал, рассчитанный на массового читателя. Материалы, накопленные в журнале за годы его существования, практически бесценны. Идею создания издания такой тематики высказал П.Л. Капица в 1964 году. Издается с 1970 г. Роль журнала исходно определилась его главными редакторами — выдающимися российскими учеными Исааком Константиновичем Кикоиным и Андреем Николаевичем Колмогоровым, инициатором создания журнала Петром Леонидовичем Капицей. Под флагом первого в мире научного журнала для школьников, рассчитанного на массового читателя, сразу же собрались энтузиасты, с одной стороны — сильные ученые, которым был интересен прямой разговор со школьником, с другой — блестящие педагоги, которым хотелось поделиться своими находками не только со своим классом или кружком.

Какой файлообменник Вы предпочитаете больше всего?