Главная » Книги, Журналы » Школа, Лицей, ВУЗ

Немецко-русский астрономический словарь

Книги, Журналы | Просмотров: 10 | Добавил: Gunpowder | 2019 Сен 23, 16:18
Немецко-русский астрономический словарь

Название: Немецко-русский астрономический словарь
Автор: Перерва В. М. и др.
Издательство: Москва: Русский язык
Год: 1975

Немецко-русский астрономический словарь — Словарь содержит около 15000 терминов и включает терминологию различных отраслей астрономии: астрометрии, небесной механики, астрофизики, звездной и внегалактической астрономии, радиоастрономии и др.
Широкое развитие астрономических исследований, а также исследований космического пространства, наличие обширной литературы на немецком языке по астрономии и космонавтике, в том числе фундаментальных руководств и справочников, исторических исследований и периодических изданий, обусловили необходимость создания немецко-русского словаря по астрономии.
Немецкие ученые внесли большой вклад в развитие астрономической науки. В истории астрономии остались имена И. Кеплера, И. Ламберта, Ф. Бесселя, Ф. Аргеландера, И. Галле, К. Шварцшильда и многих других. Астрономами ГДР и ФРГ на ряде обсерваторий (Бабельсбергская, Потсдамская, Таутенбургская и др. — в ГДР, Боннская, Гамбургская и др. — в ФРГ), оснащенных крупными современными оптическими телескопами и радиотелескопами, проводятся обширные астрономические, астрофизические к радиоастрономические исследования.

Скачать Немецко-русский астрономический словарь