Главная » Книги, Журналы » Интернет, Компьютеры

Книги, Журналы | Просмотров: 18 | Добавил: Gunpowder | 2019 Май 11, 13:35

Название: Математическое моделирование физико-химических процессов в среде Comsol Multiphysics 5.2
Автор: Коваленко А. В., Узденова А. М., Уртенов М. Х., Никоненко В. В.
Издательство: Лань
Год: 2017

Математическое моделирование физико-химических процессов в среде Comsol Multiphysics 5.2 — Изложены основы математического моделирования физико-химических процессов с использованием программной среды моделирования научно-технических задач Comsol Multiphysics 5.2. Рассмотрено моделирование таких сложных и актуальных явлений, как электроконвекция, гравитационная конвекция и др.
Проводится исследование как известных, так и новых моделей, разработанных авторами пособия. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Прикладная математика и информатика», «Информатика и вычислительная техника», а также для аспирантов, преподавателей и научных сотрудников, занимающихся математическим моделированием и мембранной электрохимией.
Допущено НМС по математике Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия по направлениям подготовки: «Прикладная математика и информатика» по программе «Математическое моделирование», «Информатика и вычислительная техника», профиль подготовки «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»