Главная » Книги, Журналы » Красота, Здоровье

Человек на бактериях. Как получить силу и энергию из своего кишечника

Книги, Журналы | Просмотров: 15 | Добавил: Gunpowder | 2019 Окт 22, 20:56
Человек на бактериях. Как получить силу и энергию из своего кишечника

Название: Человек на бактериях. Как получить силу и энергию из своего кишечника
Автор: Маргит Коссобудзка
Издательство: Попурри
Год: 2019

Человек на бактериях. Как получить силу и энергию из своего кишечника — Мечтаете уединиться? Остаться наедине с самим собой? Не выйдет! С вами всегда остаются ваши друзья - бактерии! Сотни тысяч лет мы платили за жизнь с микроорганизмами Инфекционные заболевания уносили тысячу жизней. Однако, в начале 20 века человек смог подчинить их себе, создав антибиотики. Но проблема в том, что хороших микробов больше, чем плохих. И полное избавление от них грозит нашей гибелью. Больше всего микроорганизмов живет в нашем кишечнике. Ученые считают, что это самая богатая экосистема на Земле! И она находится в нас, а не в Амазонских лесах! Они там живут и делают, что хотят! Некоторые ученые придерживаются мнения, будто человек не полностью осознаёт, кто он и что делает. Мы - то, что пожелает микробиом.

Скачать Человек на бактериях. Как получить силу и энергию из своего кишечника
Скачать с file-up.org
Скачать с oxy.cloud

Какой файлообменник Вы предпочитаете больше всего?