Логин:
Пароль:
Образование
Мир вокруг насРабота, Карьера, БизнесИнтернет и Компьютеры
Учеба и ОбразованиеКрасота и ЗдоровьеМужчина и женщина
Еда и кулинарияЮмор и РазвлеченияFOREX, Биржа
Удаленная работаКультура, искусствоПсихология

Главная » Статьи » Интернет и Компьютеры

С чего начинать внутреннюю оптимизацию сайта

Если Вы уже составили семантическое ядро сайта, т.е подобрали подходящие ключевые запросы для страниц, то теперь Вам необходимо провести внутреннюю оптимизацию страниц под эти ключевые запросы.

Внутренняя оптимизация подразумевает некоторую корректировку внутреннего содержимого сайта(т.е. мета-тегов, текста, картинок, ссылочной структуры).

Мета-теги. Самым важным для внутренней оптимизации сайта или страницы под тот или иной ключевой запрос является точное вхождение этого ключевого запроса в тег TITLE, т.е. в название сайта.
Поисковики учитывают только первые 70 символов данного тега, так что ограничьте свой ключевой запрос(или запросы) этой длиной.

Meta Description и Meta Keywords уже давненько не оказывают влияния на результаты выдачи поисковых систем. Однако заполнить Meta Description не помешает, т.к. поисковая система GOOGLE отображает первые 150-200 символов из этого тега, в качестве краткого описания ваших страниц в результатах поиска , и грамотное составление этого текста может привлечь внимание пользователей.

Текст. Во-первых, желательно чтобы текст на страницах был уникальным, т.е. он не должен повторяться на других сайтах в Интернете. Как правило, страницам с уникальной информацией отдается некое преимущество в результатах выдачи, да и вряд ли такая страница выпадет из индекса поисковых систем...(чего не скажешь о страницах с не уникальной инфой). Поэтому, если у Вас не уникальная информация, то сделайте из нее уникальную(поменяйте абзацы местами, замените слова синонимами, как-то перефразируйте и.т.п.)

Во-вторых, поисковики любят когда на странице много текста. Т.е. страница , которая состоит всего из нескольких предложений, имеет значительно меньшие шансы попасть на лидирующие позиции. Поэтому, если хотите иметь лучшие позиции в поисковиках, делайте ваши статьи более информативными...

В-третьих, обязательно используйте ключевые слова в тексте, причем чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем больший вес ему придается. Однако не превышайте плотность 5%, иначе на Ваш сайт могут наложить штрафные санкции за намеренное использование ключевых слов, и значительно понизить в результатах выдачи. Плотность слов, показывает относительную частоту ключевого слова. Т.е. если на странице 100 слов и среди них 10 раз встречается ключевое слово, то плотность равна 10%.

В-четвертых, поисковики придают больший вес тексту, выделенному определенным образом. Поэтому используйте ключевые слова в заголовках(h1,h2,h3...), а также по возможности выделяйте жирным (учитывается только тег STRONG) и курсивом( тег ЕМ) .

В-пятых, поисковики любят когда информация на сайте обновляется, поэтому старайтесь по чаще либо добавлять новые статьи, либо обновлять уже существующие ...

Изображения. Поисковые системы, хорошо относяться к тексту, разбавленному изображениями. Поэтому, если есть возможность использовать изображение в статье, лучше сделайте это.

Также, используйте ключевые слова в атрибуте ALT(альтернативный текст) изображений. Причем говорят, что если ключевиков несколько, то их стоит указывать именно через запятую.

Ссылочная структура. Во-первых, если на страницу, которую вы оптимизируете, имеется ссылка с другой страницы вашего сайта, то обязательно используйте ключевое слово в тексте данной ссылки.(Конечно в идеале, на все оптимизируемые страницы, должны быть ссылки с других страниц вашего сайта).

Во-вторых, на всех страницах указывайте ссылку на главную страницу, с ключевым запросом(по которому продвигается главная) в тексте ссылки. Таким образом, Вы значительно добавите вес главной страницы по этому запросу. Как правило, это делают в подвале сайта .

В-третьих, старайтесь чтобы с ваших страниц, было как можно меньше внешних ссылок. Если материал, который Вы излагаете на сайте, предпологает наличие огромного числа внешних ссылок, то просто заключайте их в теги , тем самым запрещая их индексацию поисковыми роботами.

Ошибки при оптимизации страниц

В некоторых случаях внутренняя оптимизация сайта может быть проведена с ошибками, которые становятся причиной некорректной индексации сайта и мешают его продвижению в ТОП. К наиболее распространенным относится:

Навигация через скрипты. Для ссылки на другую страницу сайта применяют тег <а>, что является верным с точки зрения SEO. Но иногда для этого используются и другие технологии, в частности, Flash или JavaScript. По таким ссылкам роботы не переходят, поэтому, если вы хотите, чтобы внутренняя оптимизация сайта приносила эффект, использовать их не стоит. Если этого избежать не удается, то стоит продублировать такие ссылки при помощи тега <а>.

Множество редиректов. Не рекомендуется использование множества редиректов – их можно применять только в том случае, когда это действительно необходимо. Для перенаправления пользователей со старых страниц на новые лучше использовать 301 редирект.

Дубли страниц. Каждая страница сайта должна быть доступна только по одному физическому адресу, если это не так – необходимо удалить страницу или закрыть её от индексации в robots.txt. Также в адресе страницы не должны содержаться идентификаторы сессий, списки cgi – параметров.

Клоакинг. Работы по seo-оптимизации сайта не принесут желаемого эффекта, если использовать клоакинг.

*Клоакинг – использование различных методов оптимизации, благодаря которым поисковые роботы и пользователи видят разное содержимое страниц сайта.

Клоакинг считается исключительно «черным» методом продвижения, с которым борются все без исключения поисковые системы. К одному из методов клоакинга можно отнести скрытый текст на сайте.

Пустые страницы. Для успешного продвижения не рекомендуется делать много пустых страниц, которые содержат незначительное количество информации (менее 500 символов или 1 изображение).

404. Если страница не существует, удалена или в любом другом случае, необходимо подключение страницы с 404 ошибкой. Важно проверить, чтобы при обращении к ней, ответ сервер был HTTP/1.1 404 NotFound. В противном случае, такая страница может попасть в индекс ПС.

Внутренняя оптимизация сайта, сделанная по всем правилам, станет первым шагом к успешному продвижению вашего ресурса в интернете. Но только seo специалисты с большим опытом работы смогут провести весь комплекс работ по поисковой оптимизации на действительно высоком уровне и гарантировать результаты.
Категория: Интернет и Компьютеры | Добавил: sape (2013 Окт 19) | Просмотров: 1998
Теги: оптимизацию, Чего, начинать, сайта, внутреннюю
avatar
OnlineVuz.ru - это огромный информационный портал на котором собранно большое количество материалов для обучения. у нас Вы можете скачать книги и аудиокниги лучших авторов, на самую различную тематику, вы также найдете подборку современных и самых популярных журналов, различных видео курсов и обучающих программ. Для студентов и школьников мы предусмотрели библиотеку рефератов, курсовых и дипломных работ в которой представленны только лучшие и актуальные работы. Все материалы Вы можете скачать бесплатно и без всякой регистрации прямо с сайта. Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0