Логин:
Пароль:
Образование
Мир вокруг насРабота, Карьера, БизнесИнтернет и Компьютеры
Учеба и ОбразованиеКрасота и ЗдоровьеМужчина и женщина
Еда и кулинарияЮмор и РазвлеченияFOREX, Биржа
Удаленная работаКультура, искусствоПсихология

Главная » Статьи » Работа, Карьера, Бизнес

Навыки необходимые предпринимателю

Чтобы эффективно управлять бизнесом, предприниматель должен обладать определенными навыками. Вы достигните успеха только в том случае, если освоите и будете применять на практике все эти навыки. Если же вы будете некомпетентны хотя бы в одной области, вашему бизнесу будет нанесен серьезный ущерб.

Навык, которым вы владеете плохо, ограничивает ваши возможности в использовании остальных навыков. Вы, например, можете быть хорошим специалистом в нескольких областях продаж или менеджмента, но именно та область, в которой вы разбираетесь меньше всего, как раз и будет определять успех вашей деятельности в целом.

Часто вы можете существенно улучшить ваши доходы, просто развивая навыки в той области, которая вас сдерживает.

Успешное ведение бизнеса – это навык, который может быть освоен так же, как и любой другой, посредством практики и повторения. Чем больше вы будете совершенствоваться в выполнении своих обязанностей в качестве предпринимателя, тем более успешным и прибыльным будет ваш бизнес.

Планирование – первый и наиболее важный навык успешного предпринимателя. Предприниматель должен научиться определять, ЧТО должно быть сделано, а наемный работник – КАК это должно быть сделано.

Начинайте действовать только при наличии четких, изложенных на бумаге задач по продажам и доходности. Составьте список того, что вы собираетесь обязательно сделать для достижения основных целей. Превратите этот список в письменный план действий по приоритетам (какое самое важное действие вы должны совершить?) и по порядку (что должно быть сделано прежде всего?).

Определите, какие специалисты и ресурсы вам понадобятся для выполнения вашего бизнес-плана, какие вам могут понадобиться данные и знания. Действуйте в соответствии со своим планом, и затем постоянно и ежедневно работайте над ним.

Организация бизнеса. Вы должны искать и привлекать людей, которые вам понадобятся для выполнения бизнес-плана, приобретать ресурсы, которые необходимы для достижения желаемых результатов и находить деньги для подбора людей и ресурсов и выполнения плана.

Подбор  и комплектация персонала – процесс нахождения и сохранения людей, необходимых для достижения целей вашего бизнеса. Начните действовать с определения конкретных результатов, достижение которых будут нужны для развития вашего бизнеса. Определите, какими навыками и опытом должны обладать люди, которые могут достичь данных результатов. Концентрируйтесь на поиске ключевых людей и расставляйте их на подходящие должности. Нанятые вами  люди будут определять успех вашего бизнеса в большей степени, чем любые другие факторы.

Делегирование полномочий – поручение важной работы ключевым людям. Отправной точкой делегирования является точное определение результатов, которые требуются от сотрудника, занимающего определенную должность.

Точно определите, кто из сотрудников лучше всего подходит для достижения нужных результатов. Сообщите этому человеку сроки выполнения работ, что конкретно должно быть сделано и что вы хотите вы хотите получить в результате.

Данный сотрудник  должен регулярно отчитываться о ходе выполнения работ – делегирование полномочий не означает, что вы перекладываете ответственность на другого. Вы в любом случае отвечаете за результат.

Надзор и контроль над соблюдением графика работы и требований утвержденных стандартов. Убедитесь в том, что люди понимают, что вы от них хотите. За новыми сотрудниками наблюдайте более внимательно, перед опытными сотрудниками ставьте четкие задачи и цели. Требуйте предоставления отчетов по результатам, особенно для важных работ. Периодически осуществляйте контроль деятельности сотрудников.

Оценка деятельности (предварительно нужно разработать стандарты деятельности и системы оценки всех важных задач). Вы можете управлять только тем, что можно оценить и измерить. Люди лучше работают, если понимают, по каким принципам будут оцениваться результаты их деятельности.

Отчетность (необходимо, чтобы вы информировали ключевых людей о результатах деятельности, за которую вы несете ответственность). Убедитесь, чтобы каждый сотрудник компании понимал стоящие перед ней задачи и понимал, что происходит.

Один из лучших способов мотивирования людей – это информирование их о том, что происходит в компании. Обязательно составляйте отчет о своих деловых операциях и продажах для вашего банка не реже 1 раза в месяц. Следите за тем, чтобы сотрудники владели всей информацией, которая необходима им для исполнения должностных обязанностей.

Самый высокооплачиваемый труд – интеллектуальный. Чем лучше вы мыслите, тем более оптимальными будут принятые вами решения и лучше результаты.

Все перечисленные обязанности могут быть освоены посредством ежедневной практики. Практически все проблемы, которые могут возникнуть в процессе деятельности компании, являются следствием сбоя в одной из семи областей.

Поставьте себе оценку по 10-бальной шкале по каждой из данных областей. Где вы сильны? Где ваша слабость? Как вы планируете совершенствоваться в ваших наиболее слабых областях?

Категория: Работа, Карьера, Бизнес | Добавил: admin (2012 Апр 28) | Просмотров: 1263
Теги: предпринимателю, необходимые, навыки
avatar
OnlineVuz.ru - это огромный информационный портал на котором собранно большое количество материалов для обучения. у нас Вы можете скачать книги и аудиокниги лучших авторов, на самую различную тематику, вы также найдете подборку современных и самых популярных журналов, различных видео курсов и обучающих программ. Для студентов и школьников мы предусмотрели библиотеку рефератов, курсовых и дипломных работ в которой представленны только лучшие и актуальные работы. Все материалы Вы можете скачать бесплатно и без всякой регистрации прямо с сайта.
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0